Здоровые люди в здоровой окружающей среде

Психического Здоровья


carf_goldseal_108px
Адрес: 120 С. Хэйс улица ∙ 3-й этаж ∙ Бель Эр штате Мэриленд 21014

Номер Телефона: 410-877-2340

Поведенческих Ресурсов Здравоохранения

 

О Нас

Отдел Департамента Харфорд Каунти здравоохранения по охране психического здоровья (ранее известная как подразделение службы наркомания) поддерживает здоровое восстановление через свою приверженность к нашему сообществу и достижение значимых результатов. Отдел здравоохранения поведенческие (деление) - это многогранная программа, которая стремится соответствовать постоянно меняющимся потребностям психического здоровья сообщества.

Программы, находящихся в ведении отдела включают:

  1. Общинного психического здоровья лечения и поддержки (Психическое здоровье, расстройства употребления психоактивных веществ и зависимости).
  2. Пропаганда, Образование И Специализированные Вещества, Использование Программ Расстройство
    1. Программы профилактики передозировок и ответ
    2. Специализированных веществ использовать программы разлад в сотрудничестве с Харфорд округа и окружной суд, Окружной Харфорд шерифа, Департамент социального обеспечения, Департамент правосудия по делам несовершеннолетних и Харфорд Каунти государственных и негосударственных школ

Миссия

Миссия отдела Департамента Харфорд Каунти здравоохранения по охране психического здоровья заключается в обеспечении жителей округа Харфорд, кто находится в группе риска или страдаете от психических, поведенческих и аддиктивных расстройств, имеют доступ к широкому диапазону услуг по охране психического здоровья.

Видение

Видение отдела Департамента Харфорд Каунти здравоохранения по охране психического здоровья заключается в повышении благополучия сообщества путем применения поведенческой модели медицинского обслуживания, которая способствует повышению устойчивости, свободу от зависимости и обретения психологического восстановления.

Основные Ценности

  • Лечить всех в достойной и уважительной манере
  • Чтобы определить, адрес и минимизировать барьеры на пути к лечению
  • Чтобы понять, что партнерские отношения, доверие и командная работа имеют важное значение для разработки и применения услуг
  • Признать вклад и перспективы другие
  • Служить постоянно меняющихся потребностей сообщества, почитая этнические, религиозные и культурные различия
  • Быть внимательным к индивидуальным потребностям сообщества
  • Отчитываться благодаря постоянному совершенствованию
  • Всегда защитить частную жизнь других людей
  • Для поощрения медицинской грамотности и осознанного выбора
  • Инвестировать в наши сообщества и самих себя посредством профессионального развития и образовательных возможностей
  • Верить возможности для роста имеются и получены

Руководство

Отдел охраны психического здоровья (Отдел) возглавляет инновационную и динамичную группу клинических, доклинических и поддержка профессионалов. Восходящего отдела философией призывает всех сотрудников к разработке целей и взять на себя инициативу для их достижения, будь то лично или профессионально.

Руководители отделов особенно активны в сообществе и их присутствие оценивается по нескольким вопросам образования и программы развития рабочих групп и комитетов. С постоянно меняющихся потребностей нашего сообщества, руководители отделов привержены обеспечению практики отдела являются эффективными и действенными.

Лидеры дивизиона стремиться:

  1. Привести пример: на обеспечение работников инструментами и ресурсами, необходимыми для сборки и модель здорового образа жизни.
  2. Мотивировать других: в рамках общего видения, веря, что излечение возможно.
  3. Поручайте другим: путем моделирования совместной работы и сотрудничества.
  4. Развивать и совершенствовать процессы: на поиск возможностей, выступая от имени других, быть прозрачным и рисковать.
  5. Построение характера сотрудника: признавая взносы и праздновать ценностей и побед.

Наши Сотрудники

Исполняющий Обязанности Директора– Шерил Deares Sheryl.Deares@maryland.gov 410-877-2356

Финансовый Руководитель - Сильвия Делонг Sylvia.Delong@maryland.gov 410-877-2344

Ведущий Секретарь - Робин Бонифаций Robin.Boniface@maryland.gov 410-877-2341

Административные протоколы и политики

  1. Код отдела этики
  2. Годовой Отчет
  3. Культурная компетенция и план разнообразия
  4. Отчет Повышение Производительности
  5. План Доступности

Недискриминационной Политики

Харфорд Каунти Департамент здравоохранения запрещает дискриминацию в отношении своих клиентов, сотрудников и соискателей при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности, пола, гендерной идентичности, религии, репрессий и, где это применимо, политических убеждений, семейного положения, семейного или родительского статуса, сексуальной ориентации.

В Разумных Пределах

Департамент здравоохранения округа Харфорд будет обрабатывать все запросы в разумных пределах и, при необходимости, обеспечить разумные приспособления оперативным, справедливым и эффективным образом. Доступные отели могут включать, но не ограничиваются телекоммуникационные устройства для глухих людей (ТЕЛЕТАЙП), профессиональный язык жестов и устных переводчиков. Для получения информации или запроса на проживание, пожалуйста, свяжитесь с пожалуйста, свяжитесь с Робин Бонифаций на 410-877-2340 или по электронной почте robin.boniface@maryland.gov.

Предстоящие События

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

Behavioral Health


carf_goldseal_108px
Address: 120 S. Hays Street ∙ 3rd Floor ∙ Bel Air Maryland 21014

Phone Number: 410-877-2340

Behavioral Health Resources

 

About Us

The Harford County Health Department’s Division of Behavioral Health (formerly known as Division of Addiction Services) supports healthy recovery through its commitment to our community and the achievement of meaningful outcomes. The Division of Behavioral Health (Division) is a multifaceted program that strives to meet the ever-changing behavioral health needs of the community.

Programs administered by the Division include:

  1. Community-Based Behavioral Health Treatment and Support Services  (Mental Health, Substance Use Disorder, and Addiction Services).
  2. Outreach, Education & Specialized Substance Use Disorder Programs 
    1. Overdose Prevention and Response Program
    2. Specialized Substance Use Disorder Programs in collaboration with the Harford County District and Circuit Court, Harford County Sheriff’s Office, Department of Social Services, Department of Juvenile Justice and Harford County’s Public and non-public schools

Mission

The mission of the Harford County Health Department’s Division of Behavioral Health is to ensure the residents of Harford County who are at risk of, or suffer from, mental, behavioral, or addictive disorders, have access to a continuum of Behavioral Health Service.

Vision

The vision of the Harford County Health Department’s Division of Behavioral Health is to enhance the well-being of the community by applying a behavioral health service delivery model that fosters resiliency, freedom from addiction and the attainment of psychological recovery.

Core Values

  • To treat everyone in a dignified and respectful manner
  • To identify, address and minimize barriers to treatment
  • To understand that partnerships, trust, and teamwork are vital to the development and application of services
  • To recognize the contributions and perspectives of others
  • To serve the ever-changing needs of the community, while honoring ethnic, religious and cultural diversities
  • To be attentive to the individualized needs of the community
  • To be accountable through continuous performance improvement
  • To always protect the privacy of others
  • To promote health literacy and informed choice
  • To invest in our community and ourselves through professional development and educational opportunities
  • To believe opportunities for growth are available and obtainable

Leadership

The Division of Behavioral Health (Division) is led by an innovative and dynamic group of clinical, non-clinical and support professionals. The Division’s bottom-up philosophy encourages all staff to develop goals and take the initiative to achieve them, whether personally or professionally.

Division leaders are especially active in the community and their presence is valued on several educational and program development workgroups and committees.  With the ever changing needs of our community, Division leaders are committed to ensuring Division practices are effective and efficient.

The Division’s leaders strive to:

  1. Lead by example: by providing employees with the tools and resources necessary to build and model healthy lives.
  2. Motivate others: through a shared vision, by believing that recovery is possible.
  3. Empower others: by modeling teamwork and cooperation.
  4. Develop and enhance processes: by searching for opportunities, advocating on behalf of others, being transparent and taking risks.
  5. Build employee character: by recognizing contributions and celebrating values and victories.

Our Staff

Acting Division Director – Paula Nash Paula.Nash@maryland.gov   410-877-2360

Program Manager– Sheryl Deares Sheryl.Deares@maryland.gov  410-877-2356

Financial Supervisor- Sylvia DeLong Sylvia.Delong@maryland.gov 410-877-2344

Lead Secretary- Robin Boniface Robin.Boniface@maryland.gov  410-877-2341

Administrative Reports and Policies

  1. Division’s Code of Ethics
  2. Annual Report 
  3. Cultural Competence and Diversity Plan
  4. Performance Improvement Report
  5. Accessibility Plan

Non-Discrimination Policy

The Harford County Health Department prohibits discrimination against its customers, employees, and applicants for employment on the basis of race, color, national origin, age, disability, sex, gender identity, religion, reprisal, and where applicable, political beliefs, marital status, familial or parental status, sexual orientation.

Reasonable Accommodations

The Harford County Health Department will process all requests for reasonable accommodations and where appropriate, provide reasonable accommodations in a prompt, fair and efficient manner.  Available accommodations can include but are not limited to telecommunication devices for deaf individuals (TTY), professional sign language and oral interpreters. For information or to request an accommodation, please contact please contact Robin Boniface at 410-877-2340 or by email at robin.boniface@maryland.gov.

Upcoming Events