Здоровые люди в здоровой окружающей среде

Департамент здравоохранения подчеркивает важность Колоректальный скрининг

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

Дата: 13 марта 2017 года

Контакты: Молли Мразь, Специалист По Коммуникациям, 410-877-1045

Департамент здравоохранения пропагандирует важность скрининга В Ходе Национального Самосознания Колоректального Рака Месяц

 Бель-Эйр, Мэриленд - 13 марта 2017- Среди онкологических заболеваний, которые поражают как мужчин, так и женщин, колоректальный рак является второй ведущей причиной смерти от рака в Мэриленде. В этом году, по данным американского общества рака, примерно 2,430 Marylanders будут диагностированы с раком толстой кишки и 860 умрет от него.

Девяносто процентов случаев рака толстой кишки встречаются у мужчин и женщин 50 лет и старше и часто не имеют симптомов на ранних стадиях. Скрининг тесты способны выявить и удалить предраковые полипы, а также выявить рак на ранней стадии, когда он наиболее излечиваемой стадии.

Сьюзан Твиг, р. н., Директор по профилактике онкологической службы Департамента здравоохранения округа Харфорд говорит: “Колоректальный Рак является серьезной проблемой общественного здравоохранения. Примерно один из трех взрослых в возрасте от 50 до 75 лет не получают рекомендаций для проведения скрининга. Данные показывают, что 50% случаев рака толстой кишки можно предотвратить путем регулярного скрининга. Существует несколько вариантов скрининга, в том числе взять параметры дома (комплекты), доступных. Кроме того, многие государственные и частные страховые планы покрывают колоректального скрининга. За право жителей штата Мэриленд без страховки или тех, кто нуждается в помощи в оплате доплаты, сострахования и франшиз, Департамента здравоохранения округа Харфорд предлагает не стоимость скрининга рака толстой кишки”.

Большинство раковых заболеваний толстой кишки происходят без истории семьи. Мужчины и женщины в возрасте 50 лет и старше должны проходить обследование, независимо от истории семьи или симптомы. Те с историей семьи рака толстой кишки должны позволить своим врачом, знать, как они могут начинать скрининг в более раннем возрасте. Поговорите с вашим врачом, чтобы увидеть, какой тест является правильным для вас и когда начинать скрининг.

В дополнение к проверяется, другие шаги, чтобы помочь предотвратить риск возникновения рака толстой кишки должны быть физически активными, поддерживать здоровый вес, ограничение употребления алкоголя и отказ от курения.

Чтобы узнать больше информации о программе колоректального рака, называют 410-612-1780 или посетите веб-сайт департамента здравоохранения www.harfordcountyhealth.com .

# # #

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

Health Department Stresses Importance of Colorectal Screening

FOR IMMEDIATE RELEASE

Date: March 13, 2017

Contact: Molly Mraz, Communications Specialist, 410-877-1045

Health Department Promotes Importance of Screening  During National Colorectal Cancer Awareness Month

 Bel Air, MD- March 13, 2017- Among cancers that affect both men and women, colorectal cancer is the second leading cause of cancer deaths in Maryland. This year, according to the American Cancer Society, an estimated 2,430 Marylanders will be diagnosed with colorectal cancer and 860 will die from it in.

Ninety percent of colon cancers occur in men and women age 50 and over and often have no symptoms in its early stages. Screening tests can find and remove pre-cancerous polyps and also detect cancer early, when it is at its most treatable stage.

Susan Twigg, R.N., Director of Cancer Prevention Services for the Harford County Health Department says, “Colorectal Cancer is a major public health problem.  About one in three adults between the ages of 50 and 75 years old are not getting recommended screening. Data indicates that 50% of colon cancers could be prevented through regular screening. There are several screening options, including take home options (kits), available. Plus, many public and private insurance plans cover colorectal screening.  For eligible Maryland residents without insurance or those who need help paying for copays, coinsurance and deductibles, the Harford County Health Department offers no cost colon cancer screening.”

Most colon cancers occur without a family history. Men and women age 50 or older should be screened, regardless of family history or symptoms. Those with a family history of colon cancer should let their doctor know, as they may have to begin screening at an earlier age.  Talk to your doctor to see which test is right for you and when to start screening.

In addition to being screened, other steps to help prevent the risk of colorectal cancer are to be physically active, maintain a healthy weight, limiting alcohol and not smoking.

To find out more information about colorectal cancer screening program, call 410-612-1780 or visit the health department’s website at www.harfordcountyhealth.com .

#          #          #