Здоровые люди в здоровой окружающей среде

Департамент здравоохранения штата Мэриленд выпуски 2017 первый смертельный сведения передозировки квартал

Фентанил-родственных смертей показывает большой рост

Балтимор, Мэриленд (4 августа 2017 года) – в Департамент здравоохранения штата Мэриленд опубликовала данные для смертельных передозировок в первом квартале 2017 года. В течение этого периода, который охватывает период с января по март 2017 года насчитывалось 550 передозировки, связанных с смертей в государстве, в том числе 372 фентанил-родственных смертей. Отчет размещен на сайте Департамента здравоохранения и могут быть доступны здесь.

“Фентанил и синтетические наркотики продолжают уносить жизни Marylanders, многие из которых неосознанно потребляя их”, - сказал министр здравоохранения Деннис Шрейдер. “Мы умоляем Marylanders, которые борются с расстройствами использования вещества и принимают запрещенных веществ, немедленно обращаться к врачам.”

Marylanders можете найти ресурсы на лечение MdDestinationRecovery.орг, BeforeItsTooLateMD.орги государственный кризисный центр, 1-800-422-0009.

Новые квартальные данные показывают, как фентанил, добавки, которые нередко сочетается с другими опиоидами, продолжает управлять злом смертей от передозировки. Фентанил и связанных с добавка, карфентанил, 50 и 100 раз более мощным, чем героин, соответственно. В 2016 году Здравоохранение выпустило предупреждение о такой потребления фентанила, позже добавив карфентанил в список. Здоровье продолжать укреплять это предупреждение.

“Количество Marylanders пострадавших от этого кризиса продолжает загонять нашу решимость справиться с этой эпидемией в чрезвычайной ситуации штата”, - сказал глиняной печати, исполнительный директор Опиоидных оперативного командования государства-Центр. “Для того чтобы быть успешным, мы должны быть едины в этой борьбе и непоколебимую верность партнеров в усилиях по предотвращению, защите и лечить нуждающихся.”

Борется с героином и опиоидами эпидемии в штате Мэриленд был одним из главных приоритетов администрации губернатор Ларри Хоган. Здравоохранения, в партнерстве с другими государственными органами, продолжает сотрудничать с федеральными, государственными и местными партнерами, чтобы попытаться снизить количество передозировок и противодействия и реагирования на увеличение количества смертей от передозировки.

На 1 июля 2017 года, три новых инициатив для дальнейшей борьбы с опиоидной эпидемии вступил в силу:

  1. Политики medicaid в штате Мэриленд реформирования опиоидов прописывания процесс вступил в силув партнерстве со всеми восьмью HealthChoice поставщиков Мэриленд Медикейд по. Новая политика требует предварительного разрешения для всех высоких доз и длительного действия опиоидов, выданных получателям Мэриленд Медикейд. Изменения были введены в действие, чтобы уменьшить опиоидов, злоупотребление, зависимость, передозировка и смерть в обоих Медикейд плату за услуги и HealthChoice программах ухода.
  1. Мэриленд Программа рецепта лекарственный Мониторинг (PDMP) позволяет поставщикам и фармацевтов доступ к истории своих пациентов от таких предписанных контролируемых опасных веществ (компакт-диски) в установленном опиоидов. По состоянию на 1 июля 2017 года, выписывающих компакт-дисков и фармацевты обязаны зарегистрироваться в PDMP. Кроме того, назначаются препараты необходимы, с некоторыми исключениями, для выполнения запросов и анализа их пациента PDMP данных до изначально выписывают опиоидные и бензодиазепиновые и по крайней мере каждые 90 дней, как курс лечения продолжают включать назначения опиоидов и бензодиазепинов. Фармацевты должны выполнить запрос и анализ данных PDMP пациента до выдачи любого компакт-диски с наркотиками, если у них есть веские основания полагать, что пациент ищет препарат для иных целей, чем лечение уже существующего заболевания.
  2. Мэриленд medicaid начал возмещению за счет средств федерального бюджета жилых помещений по лечению от наркотической зависимости. Мэриленд был третьим в стране, исключение из федеральных центров для medicare и Обслуживаний medicaid для оказания этих услуг с Федеральным долларов по программе medicaid. Расширение, затвердевших в утвержденных федеральных отказ от программы, которая дает возможность поставщикам получать ранее отказано в федеральной программе medicaid возмещения, препятствием, которое способствовало опиоидных кризиса. Мэриленд Медикэйд, подкрепленные губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган – подал заявку на отказ (или исключение) из федерального ограничение, чтобы иметь возможность выиграть варианты лечения более Marylanders. Отказ ИМД расширяет компенсации medicaid для того чтобы включить жилой используют для лечения расстройств взрослого существа. Здоровье-это поэтапное внедрение таких дополнительных услуг, как жилого вещество-использовать непорядок услуг для беременных женщин с детьми, наркотики-подвергается новорожденных, лиц, связанных с системой охраны здоровья детей и 8-507 суд обязал лечения в январе 2018 года; он будет включать в себя реабилитационные центры в январе 2019 года.

В дополнение к этим новым инициативам, здравоохранения продолжает проводить многосторонний подход:

В июле 2017 года, здоровья, Опиоидные командный Центр операции, и в акимате по борьбе с преступностью и предупреждение объявлено более чем 22 миллиона долларов на борьбу с героиновой и опиоидной эпидемии. Восемьдесят процентов будет идти до 24 местных юрисдикций штата и поставщики услуг для финансирования профилактики, правоохранительной деятельности, лечения и усилиям на всей территории государства. Здравоохранения был награжден $20 млн Гранта по программе 21 века лечит закона от США Департамент здравоохранения и социальных служб, находящихся в ведении наркологических и психиатрических служб (samhsa), используется для профилактики и лечения злоупотребления опиоидами в течение двухлетнего периода. Финансирование финансовый год 2018 включает в себя первые $10 млн губернатор Ларри Хоган $50 млн. приверженность решению кризиса объявил в марте 2017 года, первые $10 млн из федерального 21 века лечит закона, и $2,1 миллиона от губернатора борьбы с преступностью и профилактика.

Мэриленд расширить доступ к налоксону, спасительный препарат, который меняет опиоидной передозировки наркотиков. На 1 июня 2017 года, здравоохранения заместитель министра здравоохранения, Доктор Говард Хафт, издал приказ, который позволяет обойтись без аптеки налоксона лиц, которые могут быть подвержены риску передозировки или тех, кто может быть в состоянии помочь кому-то, кто передозировок. Это действие разрешено в рамках законодательства, подписанный губернатором Хоган. Налоксон безопасно и эффективно меняет передозировки и имеет низкий риск возникновения побочных эффектов. Это упрощает процесс, где можно было бы обойтись только тем, обученный и аттестованный по программе Передозировках Мэриленд. Аптеки играют важную роль в обеспечении доступа к налоксону и консультации о том, как распознавать и реагировать на передозировку опиоидами. Фентанил, карфентанил и может потребоваться несколько доз налоксона, чтобы быть введены, чтобы помочь жертвам передозировки этих веществ. 

Медикейд осуществляться платежной политики для сообщества на основе заместительной терапии (Мат) – клиническое вмешательство, которое сочетает в себе использование лекарственных препаратов и используйте консультирования расстройства вещества. Мэриленд медпомощь будут предоставлять повторную комплекте возмещение метадон, включив в $63 за неделю / за пациентом набор для поддерживающего лечения метадоном, и способность программы Опиоидной заместительной терапии (ОТП) в счет за лечение отдельно, а клинически необходимым.

В Мэриленд Закона О Добрых Самаритянах была создана в 2009 году и внесены изменения в 2013 и 2015 годах. В Хороший Закон Самаритянин защищает людей, оказание помощи в экстренных случаях передозировки ситуацию из-под ареста, а также от обвинения в некоторых преступлениях. Он также защищает человека от нарушения Условий предварительного освобождения, испытательный срок или условно-досрочно, если доказательства нарушения получены исключительно в результате человек ищет, оказание или оказание медицинской помощи для сохранения жизни. В целях информирования общественности о Закона о добрых самаритянах, здравоохранения разработало программу посла с представителями информационно-пропагандистской сообщества, чтобы обратиться к каждой стране, а также для информирования заинтересованных лиц о законе. Вывески делаются доступными для всех местных департаментов здравоохранения, местных органов власти наркомании, правоохранительных органах, судах, центрах для несовершеннолетних и других заинтересованных сторон.

Здоровья и расширение доступа к Скрининга, краткого вмешательства и направления на лечение (SBIRT). SBIRT является доказательной инструмент, предназначенный для выявления лиц, которые подвергаются риску злоупотребления наркотиками и обеспечить соответствующее вмешательство. Она была реализована для взрослых пациентов в 22 основных пунктов ухода на протяжении семи юрисдикций в Мэриленда (Город Балтимор, Балтимор Каунти, графства Принс-Джордж, округ Монтгомери, округ Кэрролл, округ Энн Арундел и Харфорд Каунти). Здравоохранения осуществляет SBIRT в чрезвычайных ведомств трех Балтимор-регион Медстар больницы (Добрый Самаритянин, Площадь Франклина и Союза Мемориал). Целью данного пятилетнего проекта является проведение 90,000 показы; более 81 000 пациентов прошли обследование.

Потому что люди, которые умирают от передозировки часто имеют историю госпитализации по поводу несмертельных передозировок, Департамент также работает над тем, чтобы вмешиваться в жизнь Marylanders после того, как они переживут передозировки. В Программа Выживших Передозировки Охвата это инициатива для улучшения здоровья выжившие передозировки или тех в опасности для передозировки, сотрудничая с больницами и местными департаментами здравоохранения, чтобы создать благоприятные условия для участия специалистов экспертных восстановление в отделении неотложной помощи. Если у пациента передоз, или находится в опасности для передозировки, коллега, будет работать с пациентом, чтобы помочь им в поступлении в обращение или службы поддержки. Если она или он не заинтересован в лечении, коллега, должен получить его согласие, чтобы отнести их к просветительской деятельности сверстников на местный Департамент здравоохранения, который свяжется с ними по телефону или позвоните в один или два дня после представления в отделение неотложной помощи, и периодически проверяет, чтобы оценить свои потребности и готовности к лечению. По состоянию на декабрь 2016 года, четыре больницы в городе Балтимор и два в округе Энн Арундел, участвующих в программе, планируется расширить после выписки выездные услуги для нескольких других больниц в ближайшие месяцы.

Следует посетить Marylanders, которые нуждаются в помощи в поиске, связанные с веществом расстройства лечебными ресурсами MdDestinationRecovery.орг или позвоните в горячую линию штата Мэриленд, который обеспечивает поддержку 24/7, в 1-800-422-0009. Для получения информации о много политики в настоящее время реализуются для борьбы с расстройствами вещества и передозировки в Мэриленде, см. на http://гоо.гл/KvEzQw. Если вы знаете кого-то, кто мог использовать лечение вещество расстройств, связанных с очистными сооружениями могут быть расположены по местоположению и программы характеристики на нашей странице в на http://гоо.гл/rbGF6S.

###

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

Maryland Department of Health releases 2017 first quarter fatal overdose data

Fentanyl-related deaths shows largest increase

Baltimore, MD (August 4, 2017) – The Maryland Department of Health today released data for fatal overdoses in the first quarter of 2017. During this period, which encompasses January to March of 2017, there were 550 overdose-related deaths in the state, including 372 fentanyl-related deaths. The report is posted on the Department of Health website and can be accessed here.

“Fentanyl and synthetic drugs continue to claim the lives of Marylanders, many of whom are unknowingly consuming them,” said Health Secretary Dennis Schrader. “We implore Marylanders who are grappling with substance use disorder and are taking illicit substances to seek treatment immediately.”

Marylanders can find treatment resources at MdDestinationRecovery.org, BeforeItsTooLateMD.org, and the state crisis hotline, 1-800-422-0009.

The new quarterly data show how fentanyl, an additive that is often combined with other opioids, continues to drive the scourge of overdose deaths. Fentanyl and a related additive, carfentanil, are 50 and 100 times more potent than heroin, respectively. In 2016, Health issued a warning about such fentanyl consumption, later adding carfentanil to the list. Health continues to reinforce that warning.

“The number of Marylanders impacted by this crisis continues to drive our resolve to manage this epidemic as a statewide emergency,” said Clay Stamp, executive director of the state’s Opioid Operational Command Center. “In order for us to be successful, we must be united in this fight and steadfast in our commitment to partner with others in efforts to prevent, protect, and treat those in need.”

Fighting the heroin and opioid epidemic in Maryland has been a top priority of Governor Larry Hogan’s administration. Health, in partnership with other state agencies, continues to collaborate with federal, state, and local partners to try to reduce the number of overdoses and has been combating and responding to the increase in overdose deaths.

On July 1, 2017, three new initiatives to further combat the opioid epidemic went into effect:

  1. Maryland Medicaid policies reforming the opioid-prescribing process went into effect, in partnership with all eight of Maryland Medicaid’s HealthChoice providers. The new policy requires prior authorization for all high-dose and long-acting opioids issued to Maryland Medicaid recipients. The policy changes were put in effect to reduce opioid misuse, dependence, overdose and death in both Medicaid fee-for-service and HealthChoice managed care programs.
  1. Maryland’s Prescription Drug Monitoring Program (PDMP) allows providers and pharmacists access to their patients’ history of such prescribed controlled dangerous substances (CDS) as prescribed opioids. As of July 1, 2017, prescribers of CDS and pharmacists are required to register with the PDMP. In addition, prescribers are required, with some exceptions, to query and review their patient’s PDMP data prior to initially prescribing an opioid or benzodiazepine and at least every 90 days thereafter as long as the course of treatment continues to include prescribing an opioid or benzodiazepine. Pharmacists must query and review patient PDMP data prior to dispensing any CDS drug if they have a reasonable belief that a patient is seeking the drug for any purpose other than the treatment of an existing medical condition.
  2. Maryland Medicaid began reimbursement for federally funded residential substance use treatment. Maryland was the third state in the nation to be granted a waiver from the federal Centers for Medicare and Medicaid Services to provide these services with federal Medicaid dollars. The expansion, solidified in the program’s federally approved waiver, enables providers to receive previously denied federal Medicaid reimbursement, an obstacle that contributed to the opioid crisis here. Maryland Medicaid – backed by Maryland Gov. Larry Hogan – applied for a waiver (or an exception) from that federal restriction, to be able to win treatment options for more Marylanders. The IMD Waiver expands Medicaid reimbursement to include adult residential substance use disorder treatment. Health is phasing in such additional services as residential substance-use disorder services for pregnant women with children, drug-exposed newborns, individuals involved with the child welfare system and 8-507 court ordered treatment services in January 2018; it will incorporate halfway houses in January 2019.

In addition to these new initiatives, Health continues to conduct a multi-pronged approach:

In July 2017, Health, the Opioid Operation Command Center, and the Governor’s Office of Crime Control & Prevention announced more than $22 million to fight the heroin and opioid epidemic. Eighty percent will go to Maryland’s 24 local jurisdictions and service providers to fund prevention, enforcement, and treatment efforts throughout the state. Health was awarded a $20 million grant under the 21st Century Cures Act from the U.S. Department of Health and Human Services, administered by the Substance Abuse and Mental Health Services Administration (SAMHSA), to be used for the prevention and treatment of opioid abuse over a two-year period. The funding for Fiscal Year 2018 includes the first $10 million of Governor Larry Hogan’s $50 million commitment to address the crisis announced in March 2017, the first $10 million from the federal 21st Century Cures Act, and $2.1 million from the Governor’s Office of Crime Control & Prevention.

Maryland has expanded access to naloxone, a life-saving drug that reverses opioid drug overdoses. On June 1, 2017, Health’s Public Health deputy secretary, Dr. Howard Haft, issued a standing order that allows pharmacies to dispense naloxone to individuals who may be at risk of an overdose or anyone who may be able to help someone who overdoses. This action is authorized through legislation signed by Governor Hogan. Naloxone safely and effectively reverses an overdose and has a low risk for adverse effects. This simplifies the previous process where it could be dispensed only to those trained and certified under the Maryland Overdose Response Program. Pharmacies play an important role in providing access to naloxone and counseling on how to recognize and respond to an opioid overdose. Fentanyl and carfentanil may require multiple doses of naloxone to be administered to help victims overdosing on those substances. 

Medicaid implemented a payment policy for community-based Medication Assisted Treatment (MAT) – a clinical intervention that combines the use of medications and substance use disorder counseling. Maryland Medicaid will provide a re-bundled methadone reimbursement rate to include a $63 per-week-per-patient bundle for methadone maintenance, and the ability for Opioid Treatment Programs (OTP) to bill for outpatient counseling separately, as clinically necessary.

The Maryland Good Samaritan Law  was established in 2009 and amended in 2013 and 2015. The Good Samaritan Law protects people assisting in an emergency overdose situation from arrest, as well as from prosecution in certain crimes. It also protects a person from violation of a condition of pretrial release, probation or parole if the evidence of the violation was obtained solely as a result of a person seeking, providing or assisting with medical help to save a life. In an effort to educate the public about the Good Samaritan Law, Health has established an ambassador program with representatives from the advocacy community to reach out to each jurisdiction and to educate stakeholders about the law. Signage is being made available to all local health departments, local addiction authorities, law enforcement, courts, juvenile centers and other stakeholders.

Health is also expanding access to Screening, Brief Intervention and Referral to Treatment (SBIRT). SBIRT is an evidence-based tool designed to identify individuals who are at risk of substance abuse and to provide appropriate intervention. It has been implemented for adult patients in 22 primary care locations throughout seven jurisdictions in Maryland (Baltimore City, Baltimore County, Prince George’s County, Montgomery County, Carroll County, Anne Arundel County and Harford County). Health is implementing SBIRT in the emergency departments of three Baltimore-region MedStar hospitals (Good Samaritan, Franklin Square and Union Memorial). The goal of this five-year project is to conduct 90,000 screenings; more than 81,000 patients have been screened.

Because people who die from overdoses often have histories of hospitalization for nonfatal overdoses, the department also has been working to intervene in Marylanders’ lives after they survive an overdose. The Overdose Survivors Outreach Program is an initiative to improve health outcomes for overdose survivors or those at risk for overdose by collaborating with hospitals and local health departments to facilitate interventions by Peer Recovery Specialists in the emergency department. If a patient has overdosed, or is at risk for overdose, the peer will work with the patient to assist them in enrolling in treatment or support services. If she or he is not interested in treatment, the peer will obtain consent to refer them to an outreach peer at the local health department, who will contact them via phone or field call a day or two after presenting in the emergency department, and will periodically check in to assess their needs and willingness to enter treatment. As of December 2016, four hospitals in Baltimore City and two in Anne Arundel County are participating in the program, with plans to expand post-discharge outreach services for multiple other hospitals in the coming months.

Marylanders who need help finding substance related disorder treatment resources should visit MdDestinationRecovery.org or call the Maryland Crisis Hotline, which provides 24/7 support, at 1-800-422-0009. For information on many of the policies currently implemented to fight substance related disorders and overdose in Maryland, see http://goo.gl/KvEzQw. If you know of someone who could use treatment for substance related disorders treatment facilities can be located by location and program characteristics on our page at http://goo.gl/rbGF6S.

###