Здоровые люди в здоровой окружающей среде

Департамент здравоохранения штата Мэриленд выпуски 2016 фатальной передозировки данных

Департамент здравоохранения штата Мэриленд выпускает отчет за прошлый год 2016 роковой данных о передозировке детали более чем 2000 смертей от передозировок

Балтимор, Мэриленд (8 июня 2017 года) – Департамент здравоохранения и психической гигиены сегодня выпустила препарат, 2016 и связанных с алкоголем смертей опьянения в докладе Мэриленд. В докладе отмечается, что 2,089 человек умер от передозировки в прошлом году, на 66% по сравнению с данными 2015 года. Самый большой скачок был замечен в жители 55 и старше.

“Кризис передозировки в Мэриленде определяется целый ряд факторов, и мы обязались использовать различные подходы, чтобы изменить эту мрачную волну”, - сказал здравоохранения и психической гигиены секретарь Деннис Шредер. “Мы хотим, чтобы смертей прекратиться, и нам нужны те, кто употребляют наркотики, чтобы обратиться за помощью, прежде чем они вынуждены снова использовать.” Marylanders можете найти ресурсы на лечение MdDestinationRecovery.org, BeforeItsTooLateMD.org и состояние кризиса горячая линия, 1-800-422-0009.

Годовой отчет описывает тенденции в количество непреднамеренных наркотиков и связанных с алкоголем смертей интоксикации, как правило, называют смертельных передозировок, происходящие в Мэриленде между 2007 и 2016 годов. Боевые вещества-использовать расстройство и опиоидной эпидемии в штате Мэриленд является одним из главных приоритетов администрации губернатор Ларри Хоган. В начале этого года он объявил чрезвычайное положение в штате Мэриленд, чтобы поднять осознание кризиса и мобилизации ресурсов с повышенной срочности. Он также сформировал Опиоидных оперативный командный Центр, чтобы разрезать красную ленту и включить государственные и местные исполнительные органы координацию и более эффективно обмениваться информацией.

“Продолжение этой эпидемии является стимулом для нашей повседневной работы для улучшения координации государственного и местных чрезвычайных ситуациях и ресурсов здравоохранения, чтобы сохранить жизни,” сказал клей штамп, который ведет в командный центр.

Основные выводы из доклада, размещенном на https://goo.gl/zh35WCвключают:

  • Увеличение количества наркотиков и алкоголя - опьянения смертей в период между 2015 и 2016 является крупнейшим один год увеличить, которые были зафиксированы в штате Мэриленд. Число погибших опьянения увеличилось более чем втрое с 2010 года.
  • Увеличение смертельных передозировок был самым быстрым среди лиц 55 лет и старше. Количество смертей в этой возрастной группе выросло в пять раз в период между 2010 и 2016 годами, от 86 до 424.
  • Восемьдесят девять процентов всех случаев смерти от отравления, который произошел в штате Мэриленд в 2016 году были опиоидов-более - родственники. Опиоидных смертей, связанных с включают смертей, связанных с героином, обезболивающим, и nonpharmaceutical фентанил. Количество опиоидных смертей увеличилось на 70% в период между 2015 и 2016 годов, и почти в четыре раза с 2010 года. Неопиоидного смертей, связанных с наркотиками, также растет, но более медленными темпами. Значительное увеличение количества героина и фентанила смертности были в значительной степени ответственны за общим ростом опиоидной смертности. Между 2015 и 2016 году количество героина-родственных смертей увеличилось на 62% (с 748 до 1,212), а количество фентанила смертность более чем в три раза (с 340 до 1119). Количество рецептурных опиоидных смертей, связанных увеличилась на 19% (с 351 до 418); многие из этих смертей произошли в сочетании с героином и/или фентанил.

Карфентанил, лекарства, даже опаснее, чем фентанил, недавно начали способствовать смертельную дозу вяжутся. В офисе департамента главный судмедэксперт приступил, включая экраны для карфентанил во время экзаменов, что отделение аутопсии.

Здравоохранения и психической гигиены продолжает сотрудничать с федеральными, государственными и местными партнерами, чтобы попытаться снизить количество передозировок и была борьба и отвечает увеличению смертности от передозировки. При поддержке губернатора Хога, Департамент осуществил несколько крупных инициатив для борьбы с эпидемией передозировки опиоидов:

1. Возмещение за счет средств федерального бюджета жилых помещений по лечению от наркотической зависимости, начиная с 1 июля. Мэриленд medicaid была третья в стране, исключение из федеральных центров для medicare и Обслуживаний medicaid для оказания этих услуг с Федеральным долларов по программе medicaid. После получения этого отказа, государство активно взаимодействует с поставщиком общественности о реализации этих усилий через несколько публичных форумов, в том числе Медикейд Консультативного Комитета, взаимодействие с местными здоровье сотрудников и их токсикоманией партнеров, законодательные слушания, и психического здоровья консультативный Совет. Расширение, затвердевших в утвержденных федеральных отказ программы, позволит поставщикам получать ранее отказано в федеральной программе medicaid возмещения, препятствием, которое способствовало опиоидных кризиса. Мэриленд Медикэйд, подкрепленные губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган подал заявку на отказ (или исключение) из федерального ограничение, чтобы иметь возможность получить выигрыш варианты лечения для более Marylanders. Отказ ИМД будет расширять компенсации medicaid для того чтобы включить жилой используют для лечения расстройств взрослого вещество 1 июля 2017 года. Кафедра является введение таких дополнительных услуг, как жилого вещество-пользоваться услугами заболевание для беременных женщин, имеющих детей, наркотических средств у новорожденных, лиц, занятых в системе социальной защиты детей и 8-507 лечению января 2018 года; он будет включать в себя реабилитационные центры в январе 2019 года.

2. В партнерстве со всеми восемь HealthChoice управляемой внимательности организаций, Программа medicaid штата Мэриленд также работает, чтобы уменьшить опиоидов, злоупотребление, зависимость, передозировка и смерть в обоих Медикейд плату за услуги и HealthChoice управляемые программы ухода. Это усиливает призывая Медикейд от поставщиков: а. Считают опиоиды в качестве первой линии лечения для хронической боли, б. Предлагаем налоксона пациентам, которые отвечают определенным факторам риска; в. Проводить тщательные расстройств, связанных с употреблением вещества, скрининг до выписывания опиоидов; д. Направлять пациентов к

  • Считают опиоиды в качестве первой линии лечения для хронической боли,
  • Предлагаем налоксона пациентам, которые отвечают определенным факторам риска;
  • Проводить тщательные расстройств, связанных с употреблением вещества, скрининг до выписывания опиоидов;
  • Направлять пациентов к лечению, которые определены как имеющие расстройства использования вещества;
  • Использовать программу рецепта мониторинга Департамента препаратом для всех контролируемых опасных рецептов вещество.

3. В прошлом месяце Медикейд осуществляться платежной политики для сообщества на основе заместительной терапии (мат) – клиническое вмешательство, которое сочетает в себе использование лекарственных препаратов и более- ставка возмещения расходов, включив в $63 за неделю / за пациентом набор для заместительного лечения метадоном, и возможности для лечения Опиоидной программы (ОТП) в счет за лечение отдельно, а клинически необходимым.

4. Мэриленд расширить доступ к налоксону, спасительный препарат, который меняет опиоидной передозировки наркотиков. На 1 июня 2017, здравоохранения и психической гигиены общественного здоровья заместитель секретаря, д-р Ховард Хафт, издал приказ, который позволяет обойтись без аптеки налоксона лиц, которые могут быть подвержены риску передозировки или тех, кто может быть в состоянии помочь кому-то, кто передозировок. Это действие разрешено в рамках законодательства, подписанный губернатором Хоган. Налоксон безопасно и эффективно меняет передозировки и имеет низкий риск возникновения побочных эффектов. Это упрощает процесс, где можно было бы обойтись только тем, обученный и аттестованный по программе Передозировках Мэриленд. Аптеки играют важную роль в обеспечении доступа к налоксону и консультации о том, как распознавать и реагировать на передозировку опиоидами. Фентанил, карфентанил и может потребоваться несколько доз налоксона, чтобы быть введены, чтобы помочь жертвам передозировки этих веществ.

5. Мэриленд Закона О Добрых Самаритянах обеспечивает защиту от ареста, а также преследования по определенным преступлениям и расширяет сборы от которого людям помощь в чрезвычайных ситуациях при передозировке ситуации, такие как введение налоксона – это иммунитет.

6. Потому что с опиоидной наркоманией, часто имеет свои корни в предписанные лекарства, Здравоохранения и психической гигиены продолжает предоставлять рекомендации врачей в усилия, чтобы помочь им управлять хронической болью пациентов, не прибегая к обезболивающим. Клиническое образование-провайдера и ресурсы продолжают быть одним из важнейших аспектов наркомании-профилактика департамента стратегии, достигается посредством непрерывного медицинского образования и рецептурных лекарств программы мониторинга (PDMP). PDMP Мэриленд позволяет поставщикам и фармацевтов доступ к истории своих пациентов прописанных лекарств. Просмотрев историю рецепта пациента, назначаются препараты, можно принять обоснованное решение о назначении контролируемого и опасного вещества.

7. Чтобы увеличить раннее выявление людей, подверженных риску для расстройства употребления психоактивных веществ, на кафедре работает скрининга, краткого вмешательства и направления на лечение (SBIRT). SBIRT основанный на фактических данных инструмент, предназначенный для выявления людей, которые имеют потенциал для злоупотребления психоактивными веществами и оказания медицинского вмешательства. Она была реализована в 53 первичных общинных центров по уходу и десять больниц в 15 юрисдикциях по Мериленд с расчетом на показ, по крайней мере 90 000 человек.

8. Люди, которые умирают от передозировки часто имеют историю приема в отделения неотложной помощи больниц для несмертельных передозировок, Департамент также работает над тем, чтобы вмешаться после Marylanders выжить передозировки. Выжившие передозировки деятельность по проекту подключается передозировки выживших в отделения экстренной медицинской помощи с сообществом сверстников специалистам по восстановлению, которые помогают им при поступлении в вещество используют для лечения расстройств и получения услуг поддержки. Сверстники работают в некоторых отделениях неотложной помощи и в сообщества по всему штату, чтобы помочь пользователям вещества и их семей с привлечением в восстановлении. Этот проект начался осенью 2016 года, в четыре больницы. На сегодняшний день, 53% тех, кто называют лечение через сообщество сверстников, обучающихся в лечении.

Marylanders, кому нужна помощь в поиске вещество-использовать-расстройство ресурсов лечение должно посетить MdDestinationRecovery.org, BeforeItsTooLateMD.org или позвоните в горячую линию штата Мэриленд, который обеспечивает поддержку 24/7, в 1-800-422-0009. Для получения информации о много политики в настоящее время реализуются для борьбы с расстройств, связанных с употреблением вещества, и передозировка в Мэриленде, см. http://goo.gl/KvEzQw. Если вы знаете того, кто нуждается в лечении расстройства употребления психоактивных веществ, очистные сооружения могут быть расположены по местоположению и характеристикам программа на нашей странице в на http://гоо.гл/rbGF6S.

###

 

Департамент здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд является государственный орган, который защищает общественного здравоохранения штата Мэриленд. Мы работаем вместе, чтобы способствовать и улучшить здоровье и безопасность всех Marylanders за счет профилактики заболеваний, доступа к медицинской помощи, управления качеством и взаимодействия сообщества. Оставайтесь на связи: www.twitter.com/MarylandDHMH и www.facebook.com/MarylandDHMH

ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОЛНОГО ОТЧЕТА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

Maryland’s Health Department Releases 2016 Fatal Overdose Data

Maryland’s health department releases 2016 fatal overdose data Report details more than 2,000 deaths from overdoses last year

Baltimore, MD (June 8, 2017) – The Department of Health and Mental Hygiene today released the 2016 Drug- and Alcohol-Related Intoxication Deaths in Maryland Report. The report found that 2,089 people died from overdoses last year, a 66 percent increase from 2015’s data. The largest surge was seen in residents 55 and older.

“The overdose crisis in Maryland is driven by a number of factors, and we’re committed to employing numerous approaches to reverse this grim tide,” said Health and Mental Hygiene Secretary Dennis R. Schrader. “We want the deaths to cease, and we need those who use drugs to seek help before they feel compelled to use again.” Marylanders can find treatment resources at MdDestinationRecovery.org, BeforeItsTooLateMD.org, and the state crisis hotline, 1-800-422-0009.

The annual report describes trends in the number of unintentional drug- and alcohol-related intoxication deaths, commonly referred to as fatal overdoses, occurring in Maryland between 2007 and 2016. Fighting substance-use disorder and the opioid epidemic in Maryland has been a major priority of Governor Larry Hogan’s administration. Earlier this year, he declared a state of emergency in Maryland to raise awareness of the crisis and to rally resources with increased urgency. He also formed the Opioid Operational Command Center to cut red tape and enable state and local agencies coordinate and share information more efficiently.

“The continuation of this epidemic is the impetus for our daily work to better coordinate state and local emergency and health resources to save lives,” said Clay Stamp, who leads the command center.

Major findings from the report, posted at https://goo.gl/zh35WC, include:

  • The increase in the number of drug- and alcohol-related intoxication deaths between 2015 and 2016 is the largest single-year increase that has been recorded in Maryland. The number of intoxication deaths has more than tripled since 2010.
  • The increase in fatal overdoses has been most rapid among individuals 55 and older. The number of deaths among this age group increased five-fold between 2010 and 2016, from 86 to 424.
  • Eighty-nine percent of all intoxication deaths that occurred in Maryland in 2016 were opioid- -more- related. Opioid-related deaths include deaths related to heroin, prescription opioids, and nonpharmaceutical fentanyl. The number of opioid-related deaths increased by 70 percent between 2015 and 2016, and has nearly quadrupled since 2010. Non-opioid-related drug deaths have also been increasing but at a slower rate. Large increases in the number of heroin and fentanyl-related deaths were largely responsible for the overall rise in opioid-related deaths. Between 2015 and 2016 the number of heroin-related deaths increased by 62 percent (from 748 to 1,212), and the number of fentanyl-related deaths more than tripled (from 340 to 1,119). The number of prescription-opioid related deaths increased by 19 percent (from 351 to 418); many of these deaths occurred in combination with heroin and/or fentanyl.

Carfentanil, a drug even deadlier than fentanyl, has recently begun to contribute to the fatal overdose tally. The department’s Office of the Chief Medical Examiner has begun including screens for carfentanil during that office’s autopsy exams.

Health and Mental Hygiene continues to collaborate with federal, state and local partners to try to reduce the number of overdoses and has been combating and responding to the increase in overdose deaths. With support from Governor Hogan, the department has implemented several major initiatives to combat the opioid overdose epidemic:

1. Reimbursement for federally funded residential substance use treatment, beginning on July 1. Maryland Medicaid was the third state in the nation to be granted a waiver from the federal Centers for Medicare and Medicaid Services to provide these services with federal Medicaid dollars. Since receiving this waiver, the state has been actively engaging with the provider community about the implementation of this effort through several public forums including the Medicaid Advisory Committee, Engagement with local health officers and their substance use partners, legislative hearings, and the Behavioral Health Advisory Council. The expansion, solidified in the program’s federally approved waiver, will enable providers to receive previously denied federal Medicaid reimbursement, an obstacle that contributed to the opioid crisis here. Maryland Medicaid – backed by Maryland Gov. Larry Hogan – applied for a waiver (or an exception) from that federal restriction, to be able to win treatment options for more Marylanders. The IMD Waiver will expand Medicaid reimbursement to include adult residential substance use disorder treatment July 1, 2017. The Department is phasing in such additional services as residential substance-use disorder services for pregnant women with children, drug exposed newborns, individuals involved with the child welfare system and 8-507 treatment services January 2018; it will incorporate halfway houses in January 2019.

2. In partnership with all eight of its HealthChoice managed care organizations, the Maryland Medicaid program also is working to reduce opioid misuse, dependence, overdose and death in both Medicaid fee-for-service and HealthChoice managed care programs. This amplifies Medicaid’s urging of providers to: a. Consider non-opioids as first-line treatment for chronic pain, b. Offer naloxone to patients who meet certain risk factors; c. Conduct thorough substance use disorder screening prior to prescribing opioids; d. Refer patients to

  • Consider non-opioids as first-line treatment for chronic pain,
  • Offer naloxone to patients who meet certain risk factors;
  • Conduct thorough substance use disorder screening prior to prescribing opioids;
  • Refer patients to treatment that are identified as having a substance use disorder;
  • Use the Department’s Prescription Drug Monitoring Program for all Controlled Dangerous Substance prescriptions.

3. Last month, Medicaid implemented a payment policy for community-based Medication Assisted Treatment (MAT) – a clinical intervention that combines the use of medications and -more- reimbursement rate to include a $63 per-week-per-patient bundle for methadone maintenance, and the ability for Opioid Treatment Programs (OTP) to bill for outpatient counseling separately, as clinically necessary.

4. Maryland has expanded access to naloxone, a life-saving drug that reverses opioid drug overdoses. On June 1, 2017, Health and Mental Hygiene’s Public Health deputy secretary, Dr. Howard Haft, issued a standing order that allows pharmacies to dispense naloxone to individuals who may be at risk of an overdose or anyone who may be able to help someone who overdoses. This action is authorized through legislation signed by Governor Hogan. Naloxone safely and effectively reverses an overdose and has a low risk for adverse effects. This simplifies the previous process where it could be dispensed only to those trained and certified under the Maryland Overdose Response Program. Pharmacies play an important role in providing access to naloxone and counseling on how to recognize and respond to an opioid overdose. Fentanyl and carfentanil may require multiple doses of naloxone to be administered to help victims overdosing on those substances.

5. The Maryland Good Samaritan Law provides protection from arrest, as well as prosecution, for certain specific crimes and expands the charges from which people assisting in an emergency overdose situation – such as administering naloxone – are immune.

6. Because opioid addiction often has its roots in prescribed medication, Health and Mental Hygiene continues to provide guidance to prescribers in efforts to help them manage patients’ chronic pain without resorting to prescription opioids. Clinical provider education and resources continue to be a critical focus of the department’s addiction-prevention strategy, being achieved through Continuing Medical Education and the Prescription Drug Monitoring Program (PDMP). Maryland’s PDMP allows providers and pharmacists access to their patients’ history of prescribed medications. By reviewing the patient’s prescription history, prescribers can make an informed decision about prescribing a controlled and dangerous substance.

7. To increase the early identification of those at risk for substance use disorder, the Department has been employing Screening, Brief Intervention and Referral to Treatment (SBIRT). SBIRT is an evidence-based tool designed to identify individuals who have the potential for substance abuse and to provide medical intervention. It has been implemented in 53 community primary care centers and ten hospitals in 15 jurisdictions across Maryland with the expectation of screening at least 90,000 individuals.

8. People who die from overdoses often have histories of admission to hospitals’ emergency departments for nonfatal overdoses, the department also has been working to intervene after Marylanders survive an overdose. The Overdose Survivors Outreach Project connects overdose survivors in hospital emergency departments with community peer recovery specialists, who assist them in enrolling in substance-use disorder treatment and obtaining support services. Peers are working within select emergency departments and in communities across the state to assist substance users and their families with engaging in recovery. This project started in the fall, 2016, at four hospitals. To date, 53 percent of those referred to treatment through the community peers have enrolled in treatment.

Marylanders who need help finding substance-use-disorder treatment resources should visit MdDestinationRecovery.org, BeforeItsTooLateMD.org, or call the Maryland Crisis Hotline, which provides 24/7 support, at 1-800-422-0009. For information on many of the policies currently implemented to fight substance use disorder and overdose in Maryland, see http://goo.gl/KvEzQw. If you know of someone in need of treatment for a substance use disorder, treatment facilities can be located by location and program characteristics on our page at http://goo.gl/rbGF6S.

###

 

The Maryland Department of Health and Mental Hygiene is the State agency that protects Maryland’s public health. We work together to promote and improve the health and safety of all Marylanders through disease prevention, access to care, quality management, and community engagement. Stay connected: www.twitter.com/MarylandDHMH and www.facebook.com/MarylandDHMH

TO VIEW THE FULL REPORT CLICK HERE.