Здоровые люди в здоровой окружающей среде

**Предстоящие Тренинги Налоксон** Программа Обучения Налоксон

Новые Тренинги

Что такое Налоксон?

Налоксон (НАРКАН®, EVZIO®) является рецептурным препаратом, который надежно и эффективно меняет передозировки опиоидов.

Опиоидов это класс препаратов, которые входят героин и рецептурные обезболивающие препараты, такие как оксикодон (Оксиконтин, Перкоцет®), гидрокодон (Викодин, Лортаб®), оксиморфон (Opana®), гидроморфон (Дилаудид®), морфин (МС Контин®), фентанил (Duragesic®) и метадон.

Налоксон не:

  • Вызывают Зависимость
  • “Разрешить” кому-то употребления наркотиков или зависимость
  • Дать пользователю “высокое”
  • Есть большой потенциал для причинения вреда при введении должным образом, даже если человек на самом деле не испытывают передозировки опиоидов.

Врачей, фельдшеров и других медицинских работников использовали его в течение десятилетий

Как получить Налоксон

Попросите вашего врача – Закон Мэриленд позволяет любому лечащему врачу, который может назначить лекарственные препараты в Мэриленде (включая врачей, фельдшеров, практикующие медсестры, стоматологи и другие) назначают налоксон своим пациентам. Ваш лечащий врач может назначить вам налоксон если вы лично в опасности для передозировки опиоидов Или если вы, вероятно, станем свидетелями передозировки и быть в состоянии ответить. Государственное право включает в себя правовую защиту для вас и вашего провайдера (см. ниже).

Программа Передозировках Мэриленд –В Программа Передозировках Мэриленд (ОРП) предлагает в-лицо, руки-на обучении и сертификации в области признания и реагирования на передозировки опиоидов налоксон. Большинство ОРП тренинги бесплатны для посещения, а также предоставить налоксона слушателей на безвозмездной основе. Посетите Сайт ОРП или продолжение закона О ОРП для получения дополнительной информации.

Обновление: А приказ по штату сейчас фактически позволяя фармацевты отпускают налоксона ОРП владельцев сертификатов без рецепта.

Аптеки неся Налоксон по подсудности (обновлено 4/5/2015) – аптеки в этом списке были определены как в настоящее время чулок налоксон купить офисы в аптеках. DHMH не самостоятельно проверить наличие налоксона в целом или конкретных продуктов налоксон. Люди должны специально попросить, чтобы поговорить с фармацевтом о налоксон. Этот список обновляется два раза в год.

Тренинги

Обучение Налоксон и программа сертификации позволяет обладателю сертификата (Возраст 18+), чтобы открыть рецепт Налоксон, а также носить с собой и управлять Налоксон. Нажмите здесь для полного флаер.

Где и когда можно пройти обучение, чтобы управлять Наркан? Нажмите здесь для календаря тренировок.

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

**Upcoming Naloxone Trainings** Naloxone Training Program

New Upcoming Trainings

Keep checking back, we’ll post upcoming trainings soon!

What is Naloxone?

Naloxone (NARCAN®, EVZIO®) is a prescription medication that safely and effectively reverses an opioid overdose.

Opioid is a class of drugs that includes heroin and prescription pain relievers like oxycodone (OxyContin®, Percocet®), hydrocodone (Vicodin®, Lortab®), oxymorphone (Opana®), hydromorphone (Dilaudid®), morphine (MS Contin®), fentanyl (Duragesic®) and methadone.

Naloxone does NOT:                                                         

  • Cause Addictions
  • “Enable” someone’s drug use or addiction
  • Give the user a “high”
  • Have much potential to cause harm when administered appropriately, even if the person is not actually experiencing an opioid overdose.

Doctors, paramedics, and other healthcare providers have used it for decades

How to Get Naloxone

Ask your doctor – Maryland law allows any healthcare provider who can prescribe drugs in Maryland (including physicians, physician assistants, nurse practitioners, dentists and others) to prescribe naloxone to their patients. Your provider can prescribe you naloxone if you are personally at risk for opioid overdose OR if you are likely to witness an overdose and be in a position to respond. State law includes legal protections for you and your provider (see below).

Maryland Overdose Response Program –The Maryland Overdose Response Program (ORP) offers in-person, hands-on training and certification in recognizing and responding to opioid overdose with naloxone. Most ORP trainings  are free to attend and also provide naloxone to trainees at no charge. Visit the ORP website or cont act the ORP  for more information.

UPDATE: statewide standing order  is now in effect allowing pharmacists to dispense naloxone to ORP certificate holders without a prescription.

Pharmacies Carrying Naloxone by Jurisdiction (updated 4/5/2015) – The pharmacies on this list have been identified as currently stocking naloxone by the pharmacies’ corporate offices. DHMH does not independently verify naloxone availability generally or of specific naloxone products. Individuals should specifically ask to speak to a pharmacist about naloxone. This list is updated bi-annually.

Trainings

The Naloxone training and certification program enables the certificate holder (age 18+) to access prescription Naloxone, as well as carry and administer the Naloxone. Click here for the full flyer.

Where and when can you be trained to administer Narcan? Click here for the training calendar.