Здоровые люди в здоровой окружающей среде

  • Это становится жарко там! Важно оставаться увлажненной и прохладной. Нажмите для получения информации о термической болезни.

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Здоровье предупреждение: передозировки наркотиков в округе Харфорд

Департамент здравоохранения округа Харфорд предупреждая сообщества передозировки опиоидов в округе Харфорд. Опиоиды относятся такие наркотики, как героин, метадон, фентанил, Оксикодон, Оксиконтин и Карфентанил. Карфентанил является в 100 раз более смертоносным, чем фентанил. Нажмите здесь, чтобы посмотреть увеличенное изображение.

Продолжить Чтение

Предупреждение: Карфентанил определил в трех случаях смертельной передозировки

Для немедленной публикации: (21 апреля 2017 года) – Опиоидные оперативного командования центра является повышение осведомленности угрозы карфентанил общин штата Мэриленд после трех жителей в Энн Арундел округа и Фредерик умер в явной передозировки от синтетических опиоидов. “Карфентанил является последним в череде смертельно опасных лекарств, которые повлекли за собой ужасные потери [...]

Продолжить Чтение

**Предстоящие Тренинги Налоксон** Программа Обучения Налоксон

Новые тренинги 20 июля 2017 Налоксон (НАРКАН®, EVZIO®) является рецептурным препаратом, который надежно и эффективно меняет передозировки опиоидов. Опиоиды-это класс препаратов, которые входят героин и рецептурные обезболивающие препараты, такие как оксикодон (Оксиконтин, Перкоцет®), гидрокодон (Викодин, Лортаб®), оксиморфон (Opana®), гидроморфон (Дилаудид®), морфин (МС Контин®), фентанил (Duragesic®) и метадон. Налоксон не: [...]

Продолжить Чтение

2017 Рейтинги Здравоохранения Округа Выпустили

Фонд Роберта Вуда Джонсона (RWJF) выпустила 2017 национальном рейтинге округа здравоохранения и дорожные карты и Marylanders живут дольше, более здоровые жизни. Ежегодно в сотрудничестве с университетом Висконсин Институт здоровья населения, доклад является национальным инструментом, который занимает округов в пределах государств 30 факторов, влияющих на здоровье. Теперь в своем восьмом [...]

Продолжить Чтение

Расписание Группы По Лечению Табачной

Департамент здравоохранения округа Харфорд предлагает эти классы по отказу от курения для всех курильщиков, которые хотят бросить. Мы просим предварительной регистрации для всех классов. Никотиновые пластыри, леденцы или жвачки, могут быть доступны на безвозмездной основе для тех, кто готовится. Для получения дополнительной информации или зарегистрироваться, звоните (410) 612-1781 будние дни между 8:00 утра [...]

Продолжить Чтение

Healthy People in a Healthy Environment

  • It's getting hot out there! It's important to stay hydrated and cool. Click for information about heat illness.

Health Alert: Drug Overdoses in Harford County

The Harford County Health Department is alerting the community of the opioid overdoses in Harford County. Opioids include drugs such as heroin, methadone, fentanyl, Percocet, OxyContin and Carfentanil. Carfentanil is 100 times more deadly than fentanyl. Click here to view the larger image. 

Continue Reading

ALERT: Carfentanil Determined Present in Three Fatal Overdose Cases

FOR IMMEDIATE RELEASE: (April 21, 2017) – The Opioid Operational Command Center is raising awareness of carfentanil threat to Maryland communities after three residents in Anne Arundel and Frederick counties died in apparent overdoses from the synthetic opioid. “Carfentanil is the latest in a string of deadly drugs that have exacted a horrible toll on […]

Continue Reading

**Upcoming Naloxone Trainings** Naloxone Training Program

New Upcoming Trainings July 20, 2017 Naloxone (NARCAN®, EVZIO®) is a prescription medication that safely and effectively reverses an opioid overdose. Opioid is a class of drugs that includes heroin and prescription pain relievers like oxycodone (OxyContin®, Percocet®), hydrocodone (Vicodin®, Lortab®), oxymorphone (Opana®), hydromorphone (Dilaudid®), morphine (MS Contin®), fentanyl (Duragesic®) and methadone. Naloxone does NOT:                         […]

Continue Reading

2017 County Health Rankings Released

The Robert Wood Johnson Foundation (RWJF) has released its 2017 national County Health Rankings & Roadmaps and Marylanders are living longer, healthier lives. Compiled annually in collaboration with University of Wisconsin Population Health Institute, the report is a national tool that ranks counties within states on 30 factors that impact health. Now in its eighth […]

Continue Reading

Tobacco Treatment Group Schedules

The Harford County Health Department offers these tobacco cessation classes at no cost to all tobacco users who want to quit.  We request pre-registration for all classes.  Nicotine patches, lozenges or gum may be available at no cost to those who qualify.  For further information or to register, call (410) 612-1781 weekdays between 8:00 a.m. […]

Continue Reading