Здоровые люди в здоровой окружающей среде

Напомним: адреналин и Эпинефрин младший Автоматическ-Инжектор– невозможность активировать устройство

Аудитория: Потребителей, Аптечных

Вопрос: Майлана Н. В. сообщила, что Меридиан медицинских технологий, компанией Pfizer и mylan по производственным партнером для Адреналин авто-Инъектор, расширился добровольном отзыве выбрать множество Адреналин (эпинефрин инъекции, USP) и Эпипен младший (эпинефрин инъекции, USP) в авто-инжекторов для подключения дополнительных лотов распространен в США и на других рынках.

Этот отзыв осуществляется в результате получения двух ранее раскрытых докладов за пределами США отказа для включения устройства из-за возможного дефекта в компоненте поставщиком. Потенциальный дефект может сделать устройство сложно активировать в аварийной ситуации (сбой активации или повышенная сила требуется для активации) и имеют значительные последствия для здоровья пациента испытывает опасной для жизни аллергической реакции (анафилаксии). Оба сообщения относятся к единым лотом, который ранее был отозван.

Отзыв влияет на 0,3 мг и 0,15 мг сильные стороны Адреналин авто-Инжектор. Отозванной продукции была изготовлена Меридиан медицинских технологий и распределенных по Майлана специальности в период с декабря 2015 по июль 2016. Ни один из напомнил лотов включают уставный универсальный Для Адреналин авто-Инжектор, который также изготавливается Меридиан медицинских технологий. Увидеть пресс-релиз список уязвимых номера партий товара.

Фон: Расширенный добровольном отзыве инициируется в США, а также будет распространяться на дополнительные рынки сбыта в Европе, Азии, Северной и Южной Америки.

Рекомендации: Пациентам, клиентам и дистрибьюторам будут уведомлены и должны относиться к Mylan.com/EpiPenRecall для обновления по возврату товара и инструкции по замене. Мы просим пациентов, чтобы сохранить продукт до их замены продукта может быть обеспеченным.

Пациенты могут получить Адреналин авто-Инжектор или уполномоченным общим для Адреналин авто-Инжектор в аптеке в качестве замены в зависимости от наличия. Уполномоченный Дженерик имеет тот же состав этого препарата, имеет точно такой же инструкции и является терапевтически эквивалентен шприц Инжектор автомобиля, и может быть заменен на Автоматический шприц Инжектор.

Важно, что пациенты продолжают выполнять свои текущие Адреналин авто-Инжектор до получения замены устройства.

Медицинские работники и пациенты призывают сообщать о побочных явлениях или побочных эффектов, связанных с использованием этих продуктов для Medwatchбыл информационной безопасности ФДА и неблагоприятные программу отчетов о событиях:

  • Заполнить и отправить отчет онлайн: www.fda.gov/MedWatch/report
  • Форма скачать или позвоните 1-800-332-1088 чтобы запросить форму отчетности, а затем заполнить и отправить по адресу в предварительно рассмотрены форма, или отправить по факсу телефону 1-800-FDA-0178

Читать Medwatchбыл предупреждение безопасности, в том числе ссылку на пресс-релиз, в:

https://www.fda.gov/Safety/MedСмотреть/SafetyInformation/БезопасностьAlertsforHumanMedicalProducts/ucm550165.htm

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

Recall: EpiPen and and EpiPen Jr Auto-Injector– Failure to Activate Device

AUDIENCE: Consumer, Pharmacy

ISSUE: Mylan N.V. announced that Meridian Medical Technologies, a Pfizer company and Mylan’s manufacturing partner for EpiPen Auto-Injector, has expanded a voluntary recall of select lots of EpiPen (epinephrine injection, USP) and EpiPen Jr (epinephrine injection, USP) Auto-Injectors to now include additional lots distributed in the U.S. and other markets.

This recall is being conducted as a result of the receipt of two previously disclosed reports outside of the U.S. of failure to activate the device due to a potential defect in a supplier component. The potential defect could make the device difficult to activate in an emergency (failure to activate or increased force needed to activate) and have significant health consequences for a patient experiencing a life-threatening allergic reaction (anaphylaxis). Both reports are related to the single lot that was previously recalled.

The recall impacts the 0.3 mg and 0.15 mg strengths of EpiPen Auto-Injector. The recalled product was manufactured by Meridian Medical Technologies and distributed by Mylan Specialty between December 2015 and July 2016. None of the recalled lots include the authorized generic for EpiPen Auto-Injector, which is also manufactured by Meridian Medical Technologies. See the news release for a list of affected product lot numbers.

BACKGROUND: The expanded voluntary recall is being initiated in the U.S. and also will extend to additional markets in Europe, Asia, North and South America.

RECOMMENDATION: Patients, customers and distributors are being notified and should refer to Mylan.com/EpiPenRecall for updates on product return and replacement instructions. We are asking patients to keep their existing product until their replacement product can be secured.

Patients may receive either EpiPen Auto-Injector or the authorized generic for EpiPen Auto-Injector at the pharmacy as a replacement based on availability. The authorized generic has the exact same drug formulation, has the exact same operating instructions and is therapeutically equivalent to EpiPen Auto Injector, and may be substituted for EpiPen Auto Injector.

It is important that patients continue to carry their current EpiPen Auto-Injector until they receive a replacement device. 

Healthcare professionals and patients are encouraged to report adverse events or side effects related to the use of these products to the FDA’s MedWatch Safety Information and Adverse Event Reporting Program:

Read the MedWatch safety alert, including a link to the news release, at:

https://www.fda.gov/Safety/MedWatch/SafetyInformation/SafetyAlertsforHumanMedicalProducts/ucm550165.htm