Здоровые люди в здоровой окружающей среде

Закон hipaa

Уведомление о правилах соблюдения конфиденциальности

Понимание медицинское страхование переносимости и Закон об ответственности правил (hipaa) для конфиденциальности

Защита Вашей Защищенной Медицинской Информации

Департамент здравоохранения округа Харфорд (HCHD) посвящает себя защите вашей медицинской информации. HCHD по закону обязаны сохранять конфиденциальность защищенной медицинской информации (Phi) и предоставить вам следующее уведомление о конфиденциальности:

Смотрите Департамента практике конфиденциальности здравоохранения и психической гигиены.

Этот документ описывает наших юридических обязанностей и соблюдения конфиденциальности в отношении конфиденциальности Пхи.

HCHD оставляет за собой право изменить нашу политику конфиденциальности и условия данного уведомления в любое время, и применять положения пересмотренного уведомления информацию о состоянии вашего здоровья, которые мы получили до пересмотра уведомления. Если это произойдет, мы будем размещать текущую версию на нашем сайте и сделать его доступным для вас в наших центрах обслуживания. Вы можете получить копию действующего уведомления по телефону 410-838-1500 или скачать его по ссылке выше. Пользователи tty, звоните через реле Мэриленд 7-1-1.

Сообщить о проблеме о нашей политике конфиденциальности

Если вы считаете, что ваши права на конфиденциальность были нарушены, вы можете подать жалобу.

  • Вы можете подать жалобу нашему специалисту по вопросам конфиденциальности
    Телефон: 410-838-1500
    Электронная почта: harfordcountyhealthdepartment@maryland.gov

*Обратите внимание на адрес электронной почты: адрес офицера конфиденциальности

  • Вы можете подать жалобу секретарю Департамента здравоохранения США и социальных служб, Управление по гражданским правам.

Звонок бесплатный: (800) 368-1019

Бесплатные ТЕЛЕТАЙП: (800) 537-7697

OCRPrivacy@hhs.gov.

HCHD будет принимать никаких ответных действий против вас, если вы делаете такие жалобы.

Уведомление о правилах соблюдения конфиденциальности

Это уведомление описывает, как медицинская информация о вас может быть использована и раскрыта, и как вы можете получить доступ к этой информации. Пожалуйста, внимательно просмотрите его. Вы имеете право получить бумажную копию этого уведомления или электронной копии по электронной почте по запросу. Это уведомление вступает в силу 19 августа 2013 года.

Вы имеете право на:

  • Уведомление О Нарушении:Вы имеете право получить уведомление о нарушении с участием вашей информации.
  • Ограничения Запроса:Вы имеете право требовать ограничения или ограничения на информацию о здоровье HCHD использует или раскрывает информацию о вас. HCHD может удовлетворить вашу просьбу, если это возможно, но юридически не обязаны соглашаться с запрашиваемой ограничение. Если HCHD соглашается на ограничение, HCHD будет следовать ему, за исключением чрезвычайных ситуаций. Вы имеете право требовать, что мы не разделяем вашу информацию о конкретной поездки с вашей страховой компании, как долго, как вы выплатили весь берете на себя.
  • Запрос Конфиденциальных Сообщений:Наш обычный способ связаться с Вами по почте на ваш домашний адрес и по телефонам, которые вы предоставляете. Вы имеете право попросить, что HCHD отправить вам информацию на альтернативный адрес или альтернативным способом. HCHD должны согласиться на вашу просьбу так долго, как это разумно для нас, чтобы сделать так.
  • Обзор и / или запросить копию:Вы имеете право пересмотреть или запросить копию вашей медицинской информации. Если вашу медицинскую информацию или ее часть в бумажном формате, там может быть копирование и почтовые расходы. Вы имеете право запросить, какие части вашей информации, которую вы хотите скопировать и получите примерную стоимость. Если ваши документы в электронный формат, вы можете запросить информацию в электронном виде и дополнительно может потребовать, чтобы нам передать копию этой информации третьим лицам. Запрос для электронного копирования и передачи третьим лицам должны быть представлены в четкой, яркой и конкретной форме. Мы можем взимать плату на основе затрат труда для получения электронной копии.
  • Поправка Запрос:Вы можете запросить в письменном виде, что HCHD исправить или добавить к вашей записи здоровья. HCHD может отказать в просьбе, если HCHD определяет, что медицинская информация-это: (1) правильный и полный; (2) не созданы нами и/или записей; или (3) Не разрешается быть раскрыта. Если HCHD утверждает запрос на изменение, HCHD изменит медицинскую информацию и сообщить Вам, и сообщит другим, что нужно знать об изменениях в медицинской информации.
  • Учет раскрытие информации:Вы имеете право запросить список раскрытия вашей медицинской информации за шестилетний период, предшествующий дате таком отчете. Исключение составляют медицинскую информацию, которая использовалась для лечения, оплаты и операций. Кроме того, HCHD нет в списке разоблачений к вам, к другим, когда на основе вашего письменного разрешения, когда это предусмотрено национальной безопасности, или для сотрудников правоохранительных органов и исправительных учреждений. Кроме того, HCHD обеспечит учет для информации, передаваемой через электронную медицинскую карту для лечения, оплаты и решения в области здравоохранения, а информация ограничивается в течение трех лет до даты запроса. Плата не взимается в течение одного такой список каждый год.

Как воспользоваться своими правами:

Отправьте ваш запрос в письменном виде:
Офицер Конфиденциальности
Департамент Здравоохранения Округа Харфорд
Южно-120 Улица Хейс

По коробке 797
Бель-Эйр, Мэриленд 21014

Другая важная информация: Если у вас есть вопросы и хотели бы получить дополнительную информацию, Вы можете обратиться к инспектору по вопросам конфиденциальности по 410-838-1500. Пользователи tty, звоните через реле Мэриленд 7-1-1.

Использование и раскрытие защищенной медицинской информации

Все услуги вы получаете из программы HCHD, независимо от типа и местоположения, являются юридически считается одной записью. Сотрудники HCHD будем использовать вашу медицинскую информацию, когда делают свою работу. Для использования и раскрытия информации, помимо описанных в данном уведомлении, HCHD должно быть ваше письменное разрешение. Если вы даете такое разрешение вы можете отозвать его, уведомив об этом инспектору по вопросам конфиденциальности по указанному адресу. В этом отзыве применяются за исключением, где мы уже использована или раскрыта информация в соответствии с разрешением. Ниже приведены некоторые примеры возможного использования и раскрытия вашей медицинской информации.

Для Лечения

HCHD можем использовать или предоставлять вашу медицинскую информацию, чтобы обеспечить лечение или организовать сопутствующих медицинских услуг. Некоторые примеры являются следующими:

  • Провести проверки, обследования или вакцинации в клинике;
  • Сделать домашний визит, чтобы оценить ваши потребности или обеспечить уход;
  • Оказание услуг по управлению дела по телефону для контроля и координации вашего медицинского обслуживания;
  • Организовать услуги из различных округа, государственных или частных организаций;
  • Организовать перевозку медицинского назначения;
  • Поделитесь информацией вакцинация в Государственном реестре иммунизации (антивируса Panda); или
  • Использовать вашу информацию, чтобы связаться с Вами по поводу услуг, предлагаемых Отдел здравоохранения; но вы имеете право отказаться от дополнительных услуг, которые Вы не хотите в данный момент.

Получить выплату или организовать для оплаты медицинской службы

HCHD можем использовать и предоставлять вашу медицинскую информацию для того, чтобы получить разрешение от вашей страховой компании или подать показания к уходу. Мы также можем координировать медицинского страхования между страховым компаниям. В некоторых случаях,
мы можем платить за некоторых лекарств или других товаров или услуг.

Для Проведения Мероприятий По Охране Здоровья

HCHD можем использовать и предоставлять вашу медицинскую информацию для оценки качества услуг, которые мы предоставляем, и чтобы помочь поддерживать высокое качество этих услуг.
Например, мы можем использовать вашу информацию, чтобы оценить наше лечение и услуги, которые были предоставлены. Мы можем объединить информацию о состоянии здоровья многих людей, для исследования тенденций в области здравоохранения, чтобы определить, какие услуги должны быть предложены, или для других аналогичных целей. Мы также можем предоставлять вашу медицинскую информацию в государственные или федеральные аудиторы, как требуется по закону.

Другие случаи использования и раскрытия, требуемые или разрешенные по закону

Прививках, необходимых для поступления в школу

Мы можем делиться вашей информацией вакцинация с государственной или частной школе после получения вашего устного разрешения.

Информационных Целях

Если Вы не предоставите нам с альтернативный инструкции, HCHD может отправлять напоминания и других материалов по определенной программе в вашем доме.

Требуется по закону

HCHD можем раскрывать медицинскую информацию, когда государство или Федеральный закон требует от нас, чтобы сделать так.

Деятельность Общественного Здравоохранения

HCHD можем раскрывать медицинскую информацию, когда HCHD необходимо собирать и сообщать сведения о болезни или травмы, или сообщить важные статистические данные для других отделов департамента и других органов здравоохранения.

Деятельность Санитарного Надзора

HCHD можем раскрывать вашу медицинскую информацию для других отделов департамента и других учреждений для осуществления надзорной деятельности, предусмотренных законом. Примерами таких мероприятий надзора, проверок, инспекций, расследований и лицензирования.

Коронеры, судебно-медицинские эксперты, организаторы похорон, и донорство органов

HCHD можем раскрывать медицинскую информацию, касающуюся смерти коронеры, судебно-медицинские эксперты или похорон, а также уполномоченным организациям, касающиеся органов, глаз или тканей пожертвования или пересадок.

Научно-Исследовательских Целей

В некоторых случаях, и под наблюдением экспертный совет организации или другим назначенным советом по вопросам конфиденциальности, HCHD можем раскрывать медицинскую информацию, чтобы помочь медицинским исследованиям.

Предотвратить угрозу здоровью или безопасности

Для того, чтобы избежать серьезной угрозы здоровью или безопасности, HCHD можем раскрывать медицинскую информацию в правоохранительные органы или другие лица, которые могут разумно предотвратить или уменьшить угрозу причинения вреда.

Жестокого обращения и безнадзорности

HCHD будет раскрывать вашу медицинскую информацию соответствующим органам, если мы обоснованно считаем, что вы являетесь возможной жертвой жестокого обращения, безнадзорности, насилия в семье, или некоторые другие преступления. HCHD можем раскрыть вашу медицинскую информацию в объеме, необходимом для предотвращения серьезной угрозы вашему здоровью или безопасности или здоровью и безопасности окружающих.

Специальные Государственные Органы

HCHD можем раскрывать медицинскую информацию о военнослужащих и ветеранов в определенных ситуациях, в исправительных учреждениях в определенных ситуациях, в программы государственных льгот, касающихся отбора и зачисления, а также по соображениям национальной безопасности, таких как охрана Президента.

Семьи, друзей и других лиц, участвующих в Вашем лечении

HCHD можем предоставлять вашу медицинскую информацию с людей, как это напрямую связано с их участием в вашей помощи или оплаты вашего лечения. HCHD может также предоставить медицинскую информацию людям, чтобы сообщить им о своем местонахождении, общее состояние, или смерть.

Компенсации работника

HCHD можем раскрывать медицинскую информацию о программах вознаграждения работника, предусмотрены льготы в случае производственных травм или заболеваний, без учета вины.

Иски, споры и претензии

Если вы являетесь участником судебного процесса, спора или претензии, HCHD можем раскрыть вашу медицинскую информацию в ответ на постановление суда или административного органа, суд, запрос документов, проведение расследований, если заявление было подано от Вашего имени, или иного законного процесса.

Правоохранительных Органов

HCHD можем раскрыть вашу медицинскую информацию на сотрудника правоохранительных органов в целях, предусмотренных законом или в ответ на запрос суда.

Дата вступления в силу данного уведомления: 19 августа 2003 г.

Последняя Редакция данного уведомления: 23 сентября 2013 года

 

Translated by Yandex.Translate and Global Translator

Healthy People in a Healthy Environment

HIPAA

Notice of Privacy Practices

Understanding the Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) Privacy Rules

Safeguarding Your Protected Health Information

The Harford County Health Department (HCHD) is committed to protecting your health information. HCHD is required by law to maintain the privacy of Protected Health Information (PHI) and to provide you with the following Notice of Privacy Practices:

This document describes our legal duties and privacy practices with respect to the privacy of PHI.

HCHD reserves the right to change our privacy practices and the terms of this Notice at any time, and to apply the provisions of the revised notice to your health information that we obtained before revising the Notice. If this occurs, we will post the current version on our website and make it available to you at our service locations. You may obtain a copy of the Notice currently in effect by calling 410-838-1500 or download it from the link above. TTY users, call via Maryland Relay 7-1-1.

Report a Problem about Our Privacy Practices

If you believe your privacy rights have been violated, you may file a complaint.

  • You can file a complaint with our Privacy Officer
    Phone: 410-838-1500
    Email: harfordcountyhealthdepartment@maryland.gov

*Please note on the email: Attn Privacy Officer

  • You can file a complaint with the Secretary of the U.S. Department of Health and Human Services, Office of Civil Rights.

Toll-free:  (800) 368-1019

TDD toll-free:  (800) 537-7697

OCRPrivacy@hhs.gov.

HCHD will take no retaliatory action against you if you make such complaints.

Notice of Privacy Practices

This notice describes how medical information about you may be used and disclosed, and how you can get access to this information. Please review it carefully. You have the right to receive a paper copy of this Notice or an electronic copy by email upon request. This notice is effective on August 19, 2013.

You have a right to:

  • Breach Notification:You have the right to be notified of a breach involving your information.
  • Request Restrictions:You have a right to request a restriction or limitation on the health information HCHD uses or discloses about you. HCHD may accommodate your request, if possible, but is not legally required to agree to the requested restriction. If HCHD agrees to a restriction, HCHD will follow it except in emergency situations. You have the right to request that we not share your information about a particular visit with your insurance company as long as you have paid the entire charge yourself.
  • Request Confidential Communications:Our normal method of contacting you is by mail to your home address and via the phone numbers you provide. You have the right to ask that HCHD send you information at an alternative address or by alternative means. HCHD must agree to your request as long as it is reasonable for us to do so.
  • Review and / or Request a Copy:You have a right to review or request a copy of your health information. If your health information or a portion thereof is in paper-only format, there may be a copying and postage fee. You have a right to request what portions of your information you want copied and receive an estimate of the cost. If your records are in electronic format, you may request your information in electronic form and additionally may request that we transmit a copy of that information to a third-party. The request for electronic copy and transmittal to a third party must be requested in a clear, conspicuous and specific manner. We may charge a fee based on cost of labor to produce the electronic copy.
  • Request Amendment:You may request in writing that HCHD correct or add to your health record. HCHD may deny the request if HCHD determines that the health information is: (1) correct and complete; (2) not created by us and/or not part of our records; or (3) not permitted to be disclosed. If HCHD approves the request for amendment, HCHD will change the health information and inform you, and will inform others that need to know about the change in health information.
  • Accounting of Disclosures:You have a right to request a list of the disclosures made of your health information for the six year period prior to the date on which the accounting is requested. Exceptions are health information that has been used for treatment, payment, and operations.  In addition, HCHD does not have to list disclosures made to you, to others when based on your written authorization, when provided for national security, or when provided to law enforcement officials and correctional facilities. Additionally, HCHD will provide an accounting for disclosures made through an electronic health record for treatment, payment, and health care operations, but information is limited to the three year period prior to date of request. There will be no charge for up to one such list each year.

How to exercise your rights:

Submit your request in writing to:
Privacy Officer
Harford County Health Department
120 South Hays Street

PO Box 797
Bel Air, Maryland 21014

Other important information: If you have questions and would like more information, you may contact the Privacy Officer at 410-838-1500. TTY users, call via Maryland Relay 7-1-1.

Use and Disclosure of Protected Health Information

All services you receive from HCHD programs, regardless of type or location, are legally considered a single record. HCHD employees will only use your health information when doing their jobs. For use and disclosures beyond those described in this Notice, HCHD must have your written authorization. If you give such authorization you may revoke it by notifying the Privacy Officer at the address given.   This revocation shall apply except where we have already used or disclosed information in accordance with the authorization. The following are some examples of our possible uses and disclosures of your health information.

For Treatment

HCHD may use or share your health information to provide treatment or arrange for health related services.  Some examples are:

  • Provide a screening, examination, or immunization at a clinic;
  • Make a home visit to assess your needs or provide nursing care;
  • Provide case management services by phone to oversee and coordinate your care;
  • Arrange for services from various county, state, or private organizations;
  • Arrange for transportation to a medical appointment;
  • Share your vaccination information with the State Immunization Registry (IMMUNET); or
  • Use your information to contact you regarding services offered by the Health Department; but you have the right to refuse additional services that you may not want at the time.

To Obtain Payment or Make Arrangements for Payment of a Health Service

HCHD may use and share your health information in order to obtain an authorization from your insurance company or to submit a health care claim. We may also coordinate health insurance benefits between insurance carriers. In certain cases,
we may pay for certain medications or other supplies or services.

For Health Care Operations

HCHD may use and share your health information to evaluate the quality of services we provide and to help maintain the high quality of those services.
For example, we may use your information to evaluate our treatment and services which have been provided. We may combine health information about many individuals to research health trends, to determine what services should be offered, or for other similar uses.  We may also share your health information with state or federal auditors, as required by law or regulation.

Other Uses and Disclosures Required or Allowed by Law

Vaccination Documentation Required for School Entry

We may share your vaccination information with a public or private school after obtaining your verbal permission.

Information Purposes

Unless you provide us with alternative instructions, HCHD may send appointment reminders and other materials about a particular program to your home.

Required by Law

HCHD may disclose health information when a state or federal law requires us to do so.

Public Health Activities

HCHD may disclose health information when HCHD is required to collect or report information about disease or injury, or to report vital statistics to other divisions in the department and other public health authorities.

Health Oversight Activities

HCHD may disclose your health information to other divisions in the department and other agencies for oversight activities required by law. Examples of these oversight activities are audits, inspections, investigations, and licensure.

Coroners, Medical Examiners, Funeral Directors, and Organ Donations

HCHD may disclose health information relating to a death to coroners, medical examiners or funeral directors, and to authorized organizations relating to organ, eye, or tissue donations or transplants.

Research Purposes

In certain circumstances, and under supervision of an Institutional Review Board or other designated privacy board, HCHD may disclose health information to assist medical research.

Avert Threat to Health or Safety

In order to avoid a serious threat to health or safety, HCHD may disclose health information as necessary to law enforcement or other persons who can reasonably prevent or lessen the threat of harm.

Abuse and Neglect

HCHD will disclose your health information to appropriate authorities if we reasonably believe that you are a possible victim of abuse, neglect, domestic violence, or some other crime. HCHD may disclose your health information to the extent necessary to avert a serious threat to your health or safety or the health or safety of others.

Specific Government Functions

HCHD may disclose health information of military personnel and veterans in certain situations, to correctional facilities in certain situations, to government benefit programs relating to eligibility and enrollment, and for national security reasons, such as protection of the President.

Families, Friends, or Others Involved in Your Care

HCHD may share your health information with people as it is directly related to their involvement in your care or payment of your care. HCHD may also share health information with people to notify them about your location, general condition, or death.

Worker’s Compensation

HCHD may disclose health information to worker’s compensation programs that provide benefits for work-related injuries or illnesses without regard to fault.

Lawsuits, Disputes, and Claims

If you are involved in a lawsuit, a dispute, or a claim, HCHD may disclose your health information in response to a court or administrative order, subpoena, discovery request, investigation of a claim filed on your behalf, or other lawful process.

Law Enforcement

HCHD may disclose your health information to a law enforcement official for purposes that are required by law or in response to a subpoena.

Effective Date of this Notice: August 19, 2003

Last Revision of this Notice: September 23, 2013